-
Аутсорсинг печати
Аутсорсинг печати (покопийное обслуживание) - схема обслуживания печатной техники, при которой вы не покупаете оборудование, а покупаете результат его работы - услугу печати. Мы устанавливаем оборудование у вас бесплатно и берем на себя обязательства по бесплатной замене картриджей, запасных частей и регулярному сервисному обслуживанию. Это один из наиболее надежных средств оптимизации расходов на печать и бумажную работу.
Что это?
Аутсорсинг печати (покопийное обслуживание) - схема обслуживания печатной техники, при которой вы не покупаете оборудование, а покупаете результат его работы - услугу печати. Мы устанавливаем оборудование у вас бесплатно и берем на себя обязательства по бесплатной замене картриджей, запасных частей и регулярному сервисному обслуживанию. Это один из наиболее надежных средств оптимизации расходов на печать и бумажную работу.
Преимущества Аутсорсинга Печати в Redgar
Для директоров отделов ИТ и АХО
Аутсоринг печати избавит вас от:
- Мук выбора и ошибок при покупке печатной и копировальной техники
- Затрат времени на выбор, закупки и ремонт расходников
- Проблем с бухгалтерией из-за вовремя не предоставленных документов от целого спектра поставщиков техники и расходников
- Проблем, связанных с простоем техники из-за не вовремя/ неверно закупленных расходников, недостаточно квалифицированного обслуживания или полного его отсутствия
Для владельцев, комм. и ген. директоров
Экономим деньги и время на аутсорсинге печати
- Оптимизация затрат
- Полное управление расходами на печать
- Бесперебойная печать
- Освобождение отдела IT от «печатных» задач
- Работа с одним поставщиком услуг печати
А самое главное ЭКОНОМИЯ расходов!
Факты об организации печати
6%
прибыли тратит среднестатистическая компания на печать
34%
средний объем экономии компаний клиентов Redgar
68%
компаний при самостоятельном снижении расходов делают печать еще более дорогой
12 / 20
компаний переплачивают за печать в офисе до 2 раз
Как мы это делаем?
Наш большой опыт позволил нам оптимизировать процесс разделив его на 4 этапа.
Подготовка к аутсорсингу печати
Перед тем как перейти на Аутсорсинг печати, команда Экспертов Redgar проводит Аудит печати и Консалтинг по оптимизации процессов печати.
Предварительная работа позволяет оценить текущее состояние инфраструктуры печати, разработать план действий для повышения эффективности процессов, задать Цели и определить ожидаемые выгоды от Аутсорсинга печати.
Переход на аутсорсинг печати
После запуска проекта формируется рабочая группа из ключевых сотрудников Вашей компании, которые будут принимать управленческие решения, и сотрудников команды Redgar.
В процессе переходного периода совместная команда принимает на себя управление печатной инфраструктурой.
После настройки процессов печати команда приступает к оптимизации
- Объемов печати по организации
- Затрат
- Безопасности
- Удобства пользования
- Управляемости
- Бесперебойности
- Процесса снабжения
Создается внешняя сервисная команда Redgar, задача которой - обеспечить бесперебойность печати
После того как Ваша компания перешла на Аутсорсинг печати, команда Redgar отслеживает все изменения, которые происходят в Вашей организации и составляет план действий по дальнейшей оптимизации.
Все выгоды аутсорсинга печати
- Стоимость всей услуги Атсорсинга печати целиком принимается в затраты компании
- Бесперебойность печати
- Безопасность печати
- Снижение затрат на печать
- Отсутствие необходимости инвестировать в обновление и поддержание парка печатной техники
- Специализированное ПО, которое будет регулярно отслеживать все потоки печати и поможет управлять процессами печати
- Отсутствие "головной боли" и снятие нагрузки на управление печатной инфраструктурой
- Непрерывная генерация решений по доступным вариантам оптимизации печати и снижению расходов на печать
- Отсутствие необходимости управлять обновлением и поддержанием парка печатной техники
- Отсутствие необходимости управлять процессами закупки и складирования расходных материалов
- Прозрачность в управлении расходами на печать
- Точное прогнозирование расходов на печать
- Отсутствие необходимости учета основных средств и оплаты налогов за основные средства
Цифры об аутсорсинге печати у нас
3
аппробированных на практике методологии для решения задач по управлению печатной инфраструктурой
250
компаний уже забыли о "головной боли" с управлением печати и отдали ее в Redgar
В 94%
случаев достигается оптимизация затрат на 30-60%
+/- 7%
точность прогноза затрат на печать у наших клиентов на 3 месяца вперед
Что компании забывают считать при учете расходов на печать?
Очевидные расходы на печать
- Картриджи
- Техническое обслуживание и ремонт печатающих устройств
- Покупка запасных частей
- Покупка нового оборудования
- Бумага
Скрытые расходы
- Электроэнергия
- Печать в личных целях сотрудников и несанкционированная цветная печать
- Ошибочная печать
- Неэффективное использование ресурсов ИТ-отдела
- Потери от простоя техники (по причине отсутствия расходных материалов или ремонта)
- Затраты на содержание складских помещений
- Затраты на оплату труда сотрудников, организующих поддержку печати внутри организации и их рабочих мест.
С этой услугой также заказывают
Аудит эффективности организации печати
Оцените все явные и скрытые расходы на печать, удобство и безопасность работы вместе с Экспертами Redgar для объективного анализа ситуации и принятия решений
Консалтинг по оптимизации процессов печати
Разработайте оптимальный сценарий, технико-экономическое обоснование и план действий для эффективной организации процессов печати в вашей организации
Выкуп и списание устаревшего оборудования
Замените Вашу технику на более выгодную с точки зрения снижения расходов на обслуживание