Уважение

В каждом действии и каждом слове, полученном от нас, клиент должен видеть уважение, но не пресмыкание.

Никакое настроение нашего сотрудника не может изменить это правило.

Прозрачность и прогнозируемость

Клиент должен знать об этапах работ и прогнозах завершения тех или иных вех.

Мы должны быть прогнозируемыми и оправдывать ожидания, которые сами же спрогнозировали.

Бюрократия за бортом

Мы построили схему работы, ориентированную на экономию времени наших клиентов.

Минимум бюрократии, максимум эффективности!

Здравый смысл

Необходимо подходить к решению любых задач с позиции здравого смысла.

Наша задача – не только помочь клиенту в решении его проблем, но и уберечь от ошибок.

Надёжность и обязательность

Мы разделяем мнение, что обязательность – залог успешного сотрудничества.

Мы учим наших сотрудников, что данное слово должно быть «железным».

Индивидуальный подход

Гибкость – это исключительная черта всех наших менеджеров.

Стандарты хороши до тех пор, пока они не мешают работать.