Уважение
В каждом действии и каждом слове, полученном от нас, клиент должен видеть уважение, но не пресмыкание.
Никакое настроение нашего сотрудника не может изменить это правило.
Прозрачность и прогнозируемость
Клиент должен знать об этапах работ и прогнозах завершения тех или иных вех.
Мы должны быть прогнозируемыми и оправдывать ожидания, которые сами же спрогнозировали.
Бюрократия за бортом
Мы построили схему работы, ориентированную на экономию времени наших клиентов.
Минимум бюрократии, максимум эффективности!
Здравый смысл
Необходимо подходить к решению любых задач с позиции здравого смысла.
Наша задача – не только помочь клиенту в решении его проблем, но и уберечь от ошибок.
Надёжность и обязательность
Мы разделяем мнение, что обязательность – залог успешного сотрудничества.
Мы учим наших сотрудников, что данное слово должно быть «железным».
Индивидуальный подход
Гибкость – это исключительная черта всех наших менеджеров.
Стандарты хороши до тех пор, пока они не мешают работать.